Условия работы.

Мы предлагаем работу Без депозитов, без франшиз, без каких-либо взносов и скрытых комиссий.

 

Наша компания является официальным партнером Яндекс.Такси, работающим по протоколам прямого подключения.

Лояльное отношение. Оплата ГСМ, мойка, расходы по ТО, автомобиля, страховка, текущий ремонт, обслуживание за счет компании.

 

Подключаем к агрегаторам бесплатно. Все автомобили на ОСАГО и КАСКО, брендированые символикой Яндекс Такси.

Требования:

- российское водительское удостоверение категории В,

- водительский стаж от 8 лет (строго),

- добросовестное отношение к работе,

- строгое соблюдение ПДД,

- безаварийное вождение автомобиля.

- поддержание автомобиля в идеальном состоянии.

Обязанности:

- перевозка пассажиров по Москве и Московской области,

- безопасное вождение,

- соблюдение чистоты а/м и салона,

- бережное отношение к транспортному средству.



Условия:

1.      При графике сутки/двое водитель обязан, находится на линии в статусе «свободен» или «на заказе» в сумме не менее 18 часов за сутки. Сумма выполненных заказов за смену должна быть не менее 8 400 (по таксометру).

2.      З/п от 35 000 – 10 смен в месяц  (при условии выполнения плана) + премия за безаварийность + премия за лучший результат + премия за внутреннюю оценку. Начало смены в 16:00, окончание в 15:00.

3.      При выполнении или перевыполнения плана, доход водителя рассчитывается как  35% ( и 40% если на механической коробке передач)  от суммы всех выполненных заказов. При ежесменном выполнение плана, Вы претендуете пересесть на более комфортный авто.

Заказы, выполненные после отметки свыше 8 400 р. идут в бонусную накопительную часть. Из данной части возможно компенсировать смены, где возник недобор до выполнения плана для выплаты з/п по ставке 35%. Оплата бонусов производится по истечению 15 отработанных смен.

Так же, если сумма выполненных заказов более 10 000 р., доход считается как 40% ( и 45% если на механической коробке передач) при условии наличия бонусных средств свыше 3 000р.

4.      В случае не выполнения плана, расчет производится как 30% от стоимости всех выполненных заказов.

5.      Систематическое не выполнение плана = расторжение договора или смена авто на менее комфортный.

6.      Выплата з/п осуществляется в конце каждой смены в размере 50%, остальные 50% выплачиваются после отработки четырех смен, за последние три смены.

7.      ТО делается каждые 10 000 км. В день ТО, з/п  считается по ставке 35%, не зависимо от суммы выполненных заказов.

8.      При обнаружении повреждения кузова или салона, весь экипаж лишается премии. Если таковые не обнаружены, каждому водителю полагается премия 5 000 рублей за безаварийную эксплуатацию транспортного средства, при ЕЖЕСМЕННОМ выполнении плана.

9.      Водитель, у которого лучший показатель за последние 15 смен в экипаже, получает премию в размере 5 000 рублей, при условии полностью укомплектованного экипажа и ЕЖЕСМЕННОГО выполнения плана.

10.  Заправка автомобиля осуществляется по топливной карте до полного бака в начале смены и в конце смены до сдачи авто. Заправляемся только 92 обычным бензином без присадок на сети АЗС «ЕКА», «Нефтьмагистраль», «Татнефть».

11.  За час до конца смены, водитель обязан перейти в режим «занят», вбить в навигатор адрес места, где будет происходить пересменка и следовать в эту сторону. Созвониться со своим сменщиком и сообщить о возвращении в офис. Штраф за каждый час опоздания 1000 рублей.

12.  Пересменка осуществляется на территории работодателя по адресу: Нововладыкинский проезд 2с2.

13.  Водитель обязан самостоятельно следить за чистотой салона автомобиля, передавать чистый автомобиль с полностью заправленным баком. Перед сдачей, вынуть все переходники из гнезда прикуривателя.

14.  Если заработная плата выплачивается посменно, то производиться удержание в размере 100 рублей за каждую отработанную смену, на оплату штрафов. Данный депозит должен достигнуть 1 000 рублей. Депозит возвращается по истечению двух недель с момента расторжения договора.

15.  Оплата штрафов ГИБДД оплачивается водителем самостоятельно.

16.  Материальная ответственность водителя по кузовному ремонту ограничивается 30 000 рублей.

17.  Если в сформированном экипаже, кто-то заболел или по какой-то другой причине не смог выйти на смену, Вы даете согласие, на временный переход на более интенсивный график работы, до вновь сформированного экипажа.

18.  Внутренним показателем оценки водителя является сумма выполненных заказов делённое на стоимость израсходованного топлива + мойки, если среднеарифметический коэфицент за последние 15 смен выше 6, дополнительная премия 2 000 рублей.

19.  Бонус. Пригласи друга старше 23 лет, и стажем от 3-х лет, расскажи ему об условиях работы. После заключения договора и отработки им 15 смен, бонус 3000 рублей к своей зарплате.

20.  В аэропорту стоянка не более 15 МИНУТ!!!

21.  Предупредить об уходе за 14 календарных дней, способом написания заявления.

22.  Работодатель, в праве в любой момент действия контракта, в одностороннем порядке расторгнуть договор.

23.  Каждый не выход на смену штраф 1 500 рублей и лишение премий (Уважительной причиной считается, только больничный по справке из медучреждения по месту прописки)

24.  Движение на автомобиле в статусе «Занят» или «не работает» запрещено, в ином случае расстояние, которые Вы проезжаете, Вы проезжаете за свой личный счет по тарифу 20р. = 1 км.

25.  Штраф за курение в автомобиле 500 рублей, за каждый обнаруженный факт.

26.  Выезд за большое бетонное кольцо, возможен только по согласованию с таксопарком.

Рекомендации

1.        Отключить Wi-Fi при работе с таксометром.

2.        Стоянка автомобиля осуществляется в тех местах где НЕТ ЗАПРЕЩАЮЩИХ ЗНАКОВ.

3.        Если Вы потратили наличные деньги на нужды автомобиля (перед этим согласовав расходы с руководством автопарка) сохраните чек и предайте руководству, для возврата потраченных наличных денежных средств.

4.        С 01:30 до 05:30 низкий уровень заказов. С 05:30 до 10:00 высокий уровень заказов.

5.        При совершении поездки с клиентом, Яндекс может предоставить Вам новый заказ, пока Вы не закончили текущий, данные заказы в обязательном порядке необходимо принимать.

6.        После завершения заказа, найти ближайшее место для парковки и ожидать следующего заказа.

7.        Если больше получаса заказ не поступил, попробуйте с личного устройства вызвать «себя», Если заказ к Вам поступил, необходимо сменить район приема заказов (ближе к центру города). Если заказ не поступил, проверьте соединение с интернетом, перезагрузите мобильное устройство, удалите и заново установите приложение агрегатора.

8.        Во избежание ущерба предоставленного имущества, Запрещена посадка и высадка пассажира рядом с препятствиями (бордюр, попутное или встречное движение автомобилей, рядом стоящие транспортные средства).

9.        В таксометре используйте кнопку «ожидание», при промежуточной остановке, по просьбе пассажира.

10.     Запрещается езда по выделенной полосе, в начале которой, висит знак «кирпич».

11.     Пропуская предлагаемые Яндексом заказы, Вы ухудшаете свои показатели, тем самым упускаете возможность принятия большего кол-ва заказов, а так же доплату от Яндекса за короткие поездки.

12.     Внимательно соблюдайте скоростной режим, штрафы вычитаются напрямую из Вашей зарплаты.

13.     Размер чаевых зависит от Вашего отношения к клиенту. Все чаевые остаются у Вас и комиссией не облагаются. Будьте максимально лояльны.           

Внимательно следите за своими вещами и документами, не все пассажиры использую такси по назначению.